Перейти к содержанию

halfik

Руководство проекта
  • Постов

    56
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения halfik

Enthusiast

Enthusiast (6/14)

  • Collaborator
  • One Month Later
  • Week One Done
  • Conversation Starter
  • Dedicated

Последние значки

0

Репутация

  1. Лично я считаю это грубейшим нарушением со стороны администратора. И просто беседой советую не обходиться. Это не первая жалоба на администратора.
  2. 1. Ваш игровой никнейм: Halfik_Suicide 2. Никнейм администратора: Mci_Aqua 3. Подробное описание ситуации: Я с оружием отхожу от ганшопа и вижу как игрок позади меня вкидывает резист и бежит с оружием в сторону меня, после чего направляет на меня его и производит выстрел, я начал по нему вести стрельбу только в момент того как он в меня выстрелил/направил в сторону меня оружие и составил прямую угрозу моей жизни по IC(можно увидеть на откате), видите ли он находился в прилегающей территории от ЗЗ и вел там стрельбу, после того как я дал ответный огонь он ушёл в ЗЗ, тем самым нарушил правила сервера(это администратор проигнорировал) и то что он начал вести стрельбу из прилегающей к ЗЗ территории можно было расценить как DM in ZZ(он находился от ЗЗ +- в 2 метрах). Администратор наказал только меня и то можно сказать просто так, потому что я просто защищался(повторюсь, я начал по нему стрелять только тогда когда он направил на меня оружие). В данной ситуации можно сказать что администратор халатно отнёсся к своей работе на занимаемой должности не предусмотрев всех вариантов нарушений правил и поступил безрассудно. Просьба наказать администратора по всей строгости регламента администрации AQUA PROJECT и возместить мне по возможности утраченное имущество. 4. Доказательства: 5. Дата и время выдачи наказания: 03.08.2024г | 2:29 МСК
  3. Общее положение 1.1 Окончательное решение по ситуациями и наказаниям принимается главным куратором крайма.Пояснение: каждая ситуация индивидуальная и описать все возможные наказания в пунктах правилах невозможно.Примечание: наказание может быть выдано вне регламента, оно должно выдаваться беспристрастно, независимо и справедливо.1.2 Лидер имеет право брать заморозку каптов в начале своего срока на 1 - 3 дня. Примечание: о заморозке необходимо отписать в специальный Discord канал с 23:00 до 13:00. Исключение: если лидер не брал заморозку в начале своего срока, то он это может сделать на протяжении срока. 1.3.1 Капты разрешено проводить с 14:00 до 23:00. 1.3.2 Капты разрешено проводить только в понедельник/cреда/пятница/воскресенье. Исключение: обоюдное согласие. 1.3.3 Сообщение о забитии капта сторона обязана отправить за 30 минут до капта | Передача / Переигровка территории / Устный / Строгий выговор лидеру. Учтите: Капт начинается сразу же после прописи /capture в чат на территории квадрата на который происходит нападение.1.4.1 Допустимое количество участников капта с каждой стороны - от 3 до 20. Примечание: разрешено превышать допустимое количество участников по обоюдному согласию сторон. 1.4.2 Сторона обороны может явиться на капт в меньшем количестве либо не прийти на капт. 1.5 Капты могут забиваться по враждебной и нейтральной дипломатии с другой бандой. 1.6.1 Запрещено устраивать рейды/проезды мимо за 30 минут до капта.1.6.2 Во время капта запрещено использовать для перемещения / занимать крыши, возвышенности, а также позиции, на которые невозможно попасть после начала капта без посторонней помощи (с помощью машин, предметов и т.д.). | Demorgan 45-60 / WARN. Примечание: верхние этажи парковки так же считаются возвышенностями, разрешено занимать лишь первый этаж. Поезд так же относиться к возвышенности. Исключение: по обоюдному согласию. Пояснение: стрельба с возвышенности также приравнивается к заниманию.1.6.3 Во время мероприятия запрещено занимать труднодоступные места, которые могут дать преимущество. | Demorgan 30-90 / WARN / Ban 3-7 дней. 1.6.4 Использование редкого оружия/предметов на каптах разрешено только по обоюдному согласию. | Demorgan 45 / WARN. Пояснение: нельзя купить в магазине / скрафтить / полученные с ивентов.1.7.1 Каждый участник обязан вести видеозапись от начала и до конца капта, а также хранить её в течении 48 часов. | HardBan 7-30 дней / Permban. Примечание: запись должна происходить через Nvidia Experience / Radeon Software или любые другие программы, которые захватывают весь рабочий стол, а не отдельные приложения. Видеозапись должна быть цельной, без каких-либо редакций и обработок. Качество видео должно быть не менее 480p и иметь оригинальный звук. 1.7.2 Любой администратор гетто вправе запросить видеозапись от конкретных игроков с капта в течении 24-х часов. В случае, если игрок не предоставляет видеозапись в течении 24-х часов, то считается, что игрок не вел видеозапись. Примечание: запрос от игроков должен быть сделан не позднее 6 часов после окончания капта. 1.7.3 По решению главного куратора фракций, администрация вправе выдать блокировку игроку, в случае отказа в предоставлении видеозаписи с капта при подозрении в использовании стороннего ПО. | Hardban 15 - 30 дней / PermBan. 1.7.4 В случае, если на видеозаписи присутствуют неоднократные задержки в связи с недостатком ресурса компьютера, игрок может получить запрет на посещение капта, а также при многочисленных просадках / фризах / не регистрации урона по конкретному игроку на видеозаписях от других игроков. Примечание: по решению главного куратора / ГА. 1.7.5 Использование текстур/модификаций/скинов дающих какое-либо дополнительное преимущество, приравнивается к использованию стороннего ПО. | Hardban 15-30 дней / Permban. Пример: вырезанная растительность, файл на третью жизнь, точка на экране, и т.п. 1.7.6 При подозрении в использовании стороннего ПО администратор гетто вправе запросить видеозапись от конкретных игроков с капта в течении 48-х часов. Примечание: в случае, если игрок не предоставляет видеозапись в течении 24-х часов, то считается, что игрок не вел видеозапись. 1.8 Одна банда может провести максимум 3 атаки и 3 защиты. Примечание: на одну банду можно провести максимум 2 атаки. 1.9.1 Пример забития войны за территорию:1. Кто на кого нападает: @Bloods vs @MG132. Время нападения: 16:003. Количество: 3х34. Итог:5. Условия: c аптечками, без брони, с наркотиками, без алкоголя6. Оружие:7. Атака\Защита: 1\4 0\48. Скриншот территории9. Тег @Curator of Fraction 1.9.2 Атакующая сторона обязана сообщить о результате и времени окончания капта в течение 5 минут после его завершения. Пояснение: итог должен соответствовать данной форме: "время окончания капта", win / lose. (данную форму отправляет фракция забившая капт) 1.9.3 Перенос капта происходит с обязательным уведомлением обороняющейся стороны в специальном 'Discord' канале. 1.10 После капта стороне защиты дается отдых 30 минут на принятие защиты, стороне атаки кд в 30 минут на забитие следующей атаки. Примечание: пункт написан для пояснения к функционалу сервера. 1.11 Форма забива капта указана в специальном 'Discord' канале 'Crime'. 1.12.1 Итоговое решение по выдаче наказаний за нарушение правил войны за территорию принимает Chief Curator Crime/Deputy Chief Curator Crime, в зависимости ситуации могут быть применены следующие наказания: Передача / Переигровка территории / Устный / Строгий выговор лидеру. Примечание: одновременно может быть выдано несколько наказаний. Пример: наказание игрокам + устный выговор лидеру + откат территории. 1.12.2 Передача территории происходит на усмотрение Chief Curator'a, в этот список могут попадать такие нарушения как: передача/покупка/продажа аккаунта, обход блокировки, cheats.1.13 Сторона атаки обязана находиться в полном количестве в капт-квадрате в течении 3 минут с момента прописи. | Demorgan 35 минут / WARN. 1.14 После наступления защиты, стороне атаки запрещено уходить от перестрелки. | Demogan 20 - 60 минут / WARN.Территории 2.1.1 Капт-зоной является купол появившийся при прописи /capture в квадрате на который происходит нападение. 2.1.2 Капт-квадратом является непосредственно зона активации капта. 2.1.3 Атакующая сторона обязана находиться в капт-квадрате до обнаружения группы врагов в капт-зоне. | Demogan 35-90 минут / WARN. Примечание: группой является минимум три человека из противоположной банды. Пояснение: под словом "обнаружение" подразумевается заметить противников, а не увидеть их в счетчике. Можно увидеть трех игроков по отдельности. 2.1.4 На войне за территорию сторона защиты обязана наступать с целью выиграть капт до окончания таймера. | Demogan 35-90 минут / WARN. Примечание: сторона защиты обязана наступать только в пределах капт-квадрата, а так же не прятаться и не уходить от перестрелки. 2.2.1 Обмен территориями разрешен только с одобрения главного куратора/зГА/ГА. 2.2.2 Продажа/покупка территории разрешена только с одобрения главного куратора/зГА/ГА. 2.2.3 Разрешается заключать договор о ненападении на купленную территорию. 2.2.4 Запрещена намеренная передача территорий другой банде в обход покупки территорий. 2.3 Победителем войны за территорию является сторона, которая выиграла, исходя из функционала сервера. Запрещено 3.1.1 Запрещено покидать игру во время капта. | WARN. Примечание: если участник капта покинул игру ненамеренно, он может вернуться на капт. 3.1.2 Запрещено покидать капт-зону. | Demorgan 30-45 / WARN. Исключение: необходимо оббежать препятствие или здание. Примечание: запрещено намеренно оставаться в нейтральной зоне.Пояснение: стрельба за пределами капт-зоны разрешена. 3.2 В случае многочисленных, повторяющихся, намеренных нарушений, игрок может получить запрет на посещение мероприятия. 3.3 Запрещено поднимать предметы выпавшие с противников до окончания мероприятия. | Demorgan 35-90 минут / WARN. 3.4 Запрещен любой багоюз. | Demorgan 60-100 минут / WARN / Ban 3 - 30 дней / Hardban 3-30. 3.5 Запрещено входить/находиться в интерьерах. | Demorgan 30-90 / WARN / Ban 3 - 30 дней. 3.6 Запрещено проведение мероприятия во время военного положения на сервере. 3.7 Процесс использования средств восстановления здоровья/наркотиков должен полностью происходить в укрытии. | Demorgan 35-90 минут / WARN. Примечание: от начала и до конца анимации. Исключение: при условии, если человек плохо видит противника/не видит и в этот момент использует средства для пополнения здоровья/наркотики, то это считается, как нарушение, но не учитывается при откате территории. 3.8 Забивать капт с использованием бронежилетов запрещено. | Demorgan 35-90 минут / WARN. Исключение: обоюдное согласие (тип бронежилетов, количество). 3.9 Запрещено использование анимаций, а также походки. | Demorgan 35-90 минут / WARN. Исключение: функциональное использование "ползать", "присесть". 3.10 Участники капта должны быть одеты в цвет одежды своей банды. | Demorgan 35 минут Примечание: верхняя (торс, майки, куртки) одежда должна полностью соответствовать цвету банды. 3.11 Запрещено иметь более 3-ёх человек с ролью дипломатии в криминальном дискорде. Примечание: не включая лидера фракции. 3.12 Запрещена функциональная стрельба из укрытий. | Demorgan 30-60 минут. 3.13 Игрокам войны за территорию запрещено использование упрощенной операционной системы Windows. | Наказание выдается как за стороннее ПО. 3.14 Запрещено нарушать условия капта. | Demorgan 20-90 минут. 3.15 Запрещено занимать/выходить/перебегать через любые туннели/метро. | Demorgan 30-90 минут.
  4. Здравствуйте! DinWood_Aqua является Руководством проекта/Project Management, невозможно обжаловать решение/подать жалобу в отношении Руководства проекта. В данной жалобе вам отказано. Закрыто.
  5. Правила войны за предприятия 1.1 Война за предприятия представляет собой войну между неофициальными организациями(семьями) за определённые точки. 1.2 Участие в ВЗП разрешено исключительно зарегистрированным семьям в официальном дискорд-канале Family War. | Предупреждение/Demorgan 10-30 минут всем участникам. 1.3 Каждый участник ВЗП обязан быть с фамилией принадлежащей его семье. | Устный выговор семье и Demorgan 10-30 минут. Примечание: За сменой фамилии можно обратиться к Chief Curator FW. 1.4 Каждый участник ВЗП обязан иметь видеозапись игры на ВЗП. | Ban 1-3 дней и Строгий выговор семье/HardBan 10-20 дней и Строгий выговор семье/PermBan и Строгий выговор семье. Примечание: на видео должен быть оригинальный звук, качество не менее 480p, участники обязаны хранить видеозапись в течении 72 часов и предоставить её по первому требованию администрации. 1.5 Запрещено передвижение/нахождение транспорта на территории ВЗП. | Предупреждение/Demorgan 10-30 минут всем участникам. 1.6 Запрещено использование снайперской винтовки, пулемётов, тайзера, наручников, стяжек, мешков. | Устный выговор семье и Demorgan 10-30 минут. 1.6.1 Запрещено находиться в функциональной форме игроку состоящему в ГОС фракции. | Устный выговор семье и Demorgan 10-30 минут. 1.6.2 В случае если в составе организации будет обнаружен игрок, который принимал участие в войне семей и использовал сторонние программы, дающие преимущество над другими игроками - точки с его участием будут откачены. Примечание: При обнаружении игрока со сторонним ПО, организации замораживают все точки. Организация, к которой применена данная процедура запрещено принимать участие на войне семей до разморозки точек. 1.7 На территории ВЗП запрещены действия по типу - посадить человека на колени и тд. | Устный выговор семье и Demorgan 30-60 минут. 1.8 На территории ВЗП разрешено PG. 1.8 На территории действуют Основные Правила Сервера. Исключение: PG Положение о внешнем виде участников 2.1 Каждая организация которая представляет участие в войне за предприятие должна находится в дресс-коде своей организации. | Предупреждение/Demorgan 10-30 минут всем участникам. Примечание: дресс-код семьи назначается/определяется в официальном дискорд-канале Family War. 2.2 Запрещено участие в войне за предприятие при неодобренном дресс-коде | Устный выговор семье и Demorgan 10-30 минут.
  6. Заголовок заявления: Амнистия №0000 Заявление необходимо оформлять строго с соблюдением шаблона подачи; Название темы в обязательном порядке должно содержать: Амнистия №0000; Обязательно соблюдение порядкового номера заявления; Запрещена публикация заявлений, несущих в себе заведомо ложные сведения; Срок рассмотрения заявления - 7 дня (168 часов) с момента публикации. Заявления от 3 лиц не рассматриваются; Запрещено создание нескольких тем по одной ситуации; В сложных ситуациях - заявления не имеют определенного срока рассмотрения; Заявление может быть отказана в случае, если оно несет в себе оскорбительный характер; Ответственный за амнистирование в праве отказать заявление без уточнения причины и т.д.; На все темы/сообщения помимо данных правил распространяются правила форума.; Вышеизложенные правила подачи заявления не являются правилами его рассмотрения. Ответственный за амнистирование оставляет за собой право рассмотрения заявление, нарушающих правила подачи;
  7. Заголовок жалобы: Жалоба на лидера "Название фракции" №000 Жалобу необходимо оформлять строго с соблюдением шаблона подачи; Название темы в обязательном порядке должно содержать: Жалоба на лидера "Название фракции" №000; Обязательно соблюдение порядкового номера жалобы; Жалобы без доказательств не рассматриваются; Срок подачи жалобы - 3 дня (72 часа) с момента нарушения; Срок рассмотрения жалобы - 3 дня (72 часа) с момента публикации; Запрещено редактировать доказательную базу (монтаж и т.п), а так же редактировать отправленную тему; Жалобы с использованием доказательств от 3 лиц не рассматриваются; На доказательствах обязательно должен присутствовать звук игры, звук микрофона от автора жалобы и HUD самой игры. Администратор вправе рассмотреть жалобу без звука, если на предоставленном видео четко выявлено нарушение, которое не требует звукового сопровождения; Скриншоты с нарушениями в текстовом чате - не принимаются на рассмотрение; Запрещено создание нескольких тем по одной ситуации; Запрещено предоставлять отрывки видеозаписей, в которых не видно начало и конец ситуации; Запрещено предоставлять видеозаписи качеством ниже стандарта 720P; По итогу рассмотрения жалобы наказание несет лидер, а так же автор жалобы, если за ними были замечены нарушения; При вынесении вердикта по жалобе, администратор не обязан озвучивать срок и строгость наказания; Жалобы, подающиеся на нескольких лидеров одной темой, не рассматриваются; Жалоба может быть отказана в случае, если она несет в себе оскорбительный характер; При рассмотрении жалобы на лидера, администрация разбирает нарушения непосредственно лидера и старшего состава. По итогу рассмотрения жалобы наказание выдается лидеру. Нарушения от других игроков рассматриваются в соответствующем разделе - Жалобы на игроков. Решение за выдачей наказаний остается за администрацией сервера; Видеозапись должна быть минимум 30 секундной длительности; В доказательной базе обязан присутствовать сам лидер. В случае, если лидер не участвует в ситуации, минимальное кол-во игроков из старшего состава лидера, нарушающих правила сервера, должно быть не менее 2; К видеозаписям, продолжительностью более 3 минут, обязательно прикрепление тайм-кодов с нарушениями; На все темы/сообщения помимо данных правил распространяются правила форума; Администрация сервера несет за собой право рассмотреть любую жалобу, независимо от указанных правил подачи, если факт нарушения очевиден и предоставленные доказательства максимально передают всю суть происходящего.
  8. Заголовок жалобы: Жалоба на администратора “НикНейм администратора” 1. Ваш игровой никнейм: 2. Никнейм администратора: 3. Подробное описание ситуации: 4. Доказательства: 5. Дата и время выдачи наказания: Жалоба должна быть оформлена строго по указанному шаблону; Название темы обязательно должно содержать полный "НикНейм" администратора, на которого подается жалоба; Жалобы без доказательной базы могут быть закрыты ввиду отсутствия доказательств; Срок написания жалобы - 3-е суток (72 часа) начиная с момента выдачи наказания или самой ситуации; Запрещена любая редакция доказательной базы (монтаж и т.п), а также редакция уже отправленной темы; Жалобы от 3-х лиц не рассматриваются. Жалоба может быть отклонена в случае, если она несет в себе любой оскорбительный характер в тексте/доказательствах. Жалобы необходимо подавать исключительно с форумного аккаунта, привязанного к игровому аккаунту, который является предметом жалобы. Жалобы, поданные со сторонних форумных аккаунтов рассматриваться не будут. Жалобы на администрацию рассматривает исключительно главный администратор сервера. Администрация сервера не предоставляет доказательства игрокам. Видеозапись при рассмотрении жалобы предоставляется исключительно главному администратору с целью сохранения конфиденциальной информации. Оценивать объективность работы администрации сервера может ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО главный администратор сервера. Запрещены любые выражения, оценивающие работу администрации. Например: "Некомпетентный администратор", "Предвзятый администратор", "Блат от администратора" и т.п. - будут расцениваться, как попытка дискредитации администрации. В случае, если жалоба подается на главного администратора (Ricky Maybach), руководство проекта или техническую администрацию - ее необходимо оформлять с соблюдением регламента подачи жалоб на главную администрацию. На все темы/сообщения помимо данных правил распространяются также правила форума.
  9. Заголовок жалобы: Жалоба №0000 Жалобу необходимо оформлять строго с соблюдением шаблона подачи; Название темы в обязательном порядке должно содержать: Жалоба №0000; Обязательно соблюдение порядкового номера жалобы; Опубликовать жалобу имеет право любой игрок, геймплей которого напрямую пострадал от другого игрока. Запрещена публикация жалоб, в которых игрок не пострадал от действий другого игрока, или несущих в себе заведомо ложные сведения об игровой ситуации; Жалобы без доказательств не рассматриваются; Срок подачи жалобы - 3 дня (72 часа) с момента нарушения; Срок рассмотрения жалобы - 3 дня (72 часа) с момента публикации. Запрещено редактировать доказательную базу (монтаж и т.п), а так же редактировать отправленную тему; Запрещено удаление доказательств в течение 3 дней с момента публикации вердикта со стороны администрации. Жалобы с использованием доказательств от 3 лиц не рассматриваются; На доказательствах обязательно должен присутствовать звук игры, звук микрофона от автора жалобы и HUD самой игры. Администратор вправе рассмотреть жалобу без звука, если на предоставленном видео четко выявлено нарушение, которое не требует звукового сопровождения; В жалобе обязательно должен быть указан ник/ID игрока, он также должен явно присутствовать в доказательной базе; Скриншоты - не принимаются на рассмотрение, в качестве доказательств необходимо предоставлять исключительно видеозапись; Запрещено создание нескольких тем по одной ситуации; Запрещено предоставлять отрывки видеозаписей, в которых не видно начало и конец ситуации; Запрещено предоставлять видеозаписи качеством ниже стандарта 480P; В случае обмана на имущество, покупки/продажи имущества за реальные деньги, игру со сторонним ПО, сокрытие нарушителей и т.п - жалобы не имеют определенного срока подачи и сроков рассмотрения; Администратор вправе рассмотреть жалобу, если на видео четко выявлено нарушение, которое не требует полного видения ситуации. Видеозапись должна быть загружена исключительно на один из следующих хостингов: YouTube, Twitch, Google Диск или Yandex Диск. Жалоба может быть отказана в случае, если она несет в себе оскорбительный характер; При наличии нарушений со стороны автора жалобы, он также может быть наказан; Видеозапись должна быть минимум 30 секундной длительности. К видеозаписям, продолжительностью более 2 минут, обязательно прикрепление тайм-кодов с нарушениями Жалобы на «Выход из игры в наручниках» не принимаются, т.к. сотрудники либо дожидаются игрока, вышедшего из игры, и продолжают отыгрывать РП, либо игрок не перезаходит в игру в течение отведенного времени и получает наказание от системы, в виде деморгана; На все темы/сообщения помимо данных правил распространяются правила форума.; Вышеизложенные правила подачи жалобы не являются правилами ее рассмотрения. Администрация оставляет за собой право рассмотрения жалоб, нарушающих правила подачи;
  10. RP (RolePlay) биография - Role Play история вашего персонажа, в которой есть как вымышленные события (например, до момента регистрации), так и реальные, произошедшие уже на сервере. 1.1 RP-Биография может быть написана с целью дополнения/уточнения RP-черт и RP-качеств персонажа. 1.2 RP-Биография должна быть сформулирована и написана от 3 лица. 1.3 RP-Биография должна быть оформлена строго по шаблону с соблюдением всех пунктов. При желании автора могут быть добавлены дополнительные пункты. 1.4 В случае, если пункт "Итог" не указан, биография несет лишь информативный характер. 1.5 RP-Биография должна быть составлена с форумного аккаунта, привязанного к персонажу, который является предметом RP-Биографии. Если RP-Биография публикуется с другого форумного аккаунта, то игрок, владеющий персонажем, который является предметом биографии, должен отписать в теме с целью получения уведомления о изменении статуса или изменения одобренных итогов. 1.6 RP-Биография семьи может быть одобрена исключительно как информативная, то есть без итогов которые могут как-то повлиять на членов семьи. 1.7 Проверяющий администратор вправе делать исключения в правилах RP-Биографий по соответствующим причинам на своё усмотрение. 1.8 При неактиве персонажа или смене игрового никнейма, RP-Биография аннулируется, при попытке обхода данного правила - биография также аннулируется. 1.9 Дополнения к одобренной RP-Биографии персонажа можно сделать исключительно путем обращения к следящему за разделом. Необходимо заранее расписать, что хотите добавить/поменять в биографии, при одобрении тема открывается для редактирования. 1.10 RP-Биография при публикации должна быть уникальной. Если игрок был замечен за плагиатом, то он получает запрет на написание RP-биографий/RP-ситуаций сроком на 31 день. 2.1 RP-Биография после смены имени персонажа считаются недействительной и не может быть восстановлена путём возвращения старого никнейма. Если RP-Биография была аннулирована с такой причиной, то она не может использоваться в будущем. Автор может 1 раз написать RP-Ситуацию на смену имени для одной RP-биографии, шаблон такой RP-ситуации находится в правилах оформления RP-ситуаций. 2.2 RP-Биография аннулируются при длительном неактиве персонажа. Если RP-Биография аннулируется с подобной причиной, она может быть восстановлена лишь при активе в течение определённого времени. Если RP-биография была аннулирована с такой причиной, то она не может использоваться в будущем. 2.3 Минимальное количество символов при написании RP-Биографии - 5000. Минимальное количество символов при написании RP-Биографии без итогов - 2500. В подсчет идут все пункты, кроме "Основная информация", "Внешние признаки" и "Итоги" без учета пробелов. Пункт "Родители" не идет в подсчет, если есть биографии родственников персонажа с теми же пунктами. 2.4 В биографии необходимо предоставить Медицинское заключение (медицинскую карту) с EMS о вашем состоянии здоровья/психологическом состоянии (скрин о присвоенной вам категории) если итоги вашей биографии связаны с медицинскими отклонениями. Заключение необходимо получить в больнице EMS. Также, каждый месяц нужно обновлять медицинскую карту и предоставлять её в дискорд EMS, в противном случае биография получит статус - Отказано. Загрузить скриншоты необходимо в течение 2 дней после публикации RP-Биографии, в противном случае она получит статус - Отказано. Основная информация - ФИО, пол, возраст и дата рождения; Внешние признаки - личное фото персонажа, национальность, рост, цвет волос, цвет глаз, телосложение, татуировки и прочее; Родители - краткое описание про отца и мать; Детство - описание детства персонажа; Образование - описание школьных/студенческих лет персонажа; Взрослая жизнь - описание взрослой жизни персонажа, в которую должны входить ключевые моменты и ситуации для одобрения итогов; Настоящее время - описание деятельности и жизни на данный момент. Итоги - описание возможностей, которые будут даны Вам благодаря RP-Биографии исходя из самой биографии. Итоги RP-биографии - краткий список особенностей и уникальных черт персонажа на фоне среднестатистического человека. Каждый пункт из перечня итогов позволяет персонажу отыгрывать определенный аспект Role Play процесса отлично от среднестатистического персонажа с похожей ролью. 3.1 Итоги RP-Биографии не должны противоречить правилам сервера/проекта. 3.2 Итоги RP-Биографии не должны противоречить здравому смыслу. 3.3 Итоги RP-Биографии должны вытекать из написанного в биографии, а не наоборот. 3.4 Итоги RP-Биографии должны содержать все отличительные черты персонажа (относительно среднестатистического), а не только выгодные самому игроку. 3.5 Максимальное количество итогов при написании RP-Биографии – 5. 4.1 Итог: "Психические расстройства/агрессивное поведение/грубые высказывания". Данный итог не одобряется для сотрудников государственных структур. При наличии одобренного итога, игрок может входить в состояние через текстовый чат с помощью отыгровок. Вас могут задержать сотрудники государственных структур и вызвать сотрудников EMS для разбирательств, также обязательно наличие медицинской карты, иначе итог не работает. После одобрения данного итога вы автоматически встаете на учет в EMS. Ежемесячно вам нужно проходить обследование у сотрудников для подтверждения того, что вы действительно имеете психические отклонения и проходите обследование у врачей. В случае, если вы не явитесь на запланированное обследование, ваша RP-биография будет заморожена до того момента, пока вы вновь не пройдете обследование у сотрудников EMS. 4.2 Итог: "Навык хакера". Данный итог работает только при захвате государственных зданий, 1 удаленное дело за 1 захват при соответствующих отыгровках, согласно правилам сервера. Точки хранения дел: 4.3 Итог: "Возможность иметь жучок/GPS трекер или иные средства отслеживания". Данный итог дает возможность передавать информацию о местоположении другим игрокам (до 3 игроков, конкретные ники людей, менять их нельзя) с помощью соответствующих отыгровок. Для написания данного итога нужна отдельная, детальная история, где будет написано: где, почему, как и зачем было получено данное устройство. 4.4 Итог: "Возможность находится в crime фракциях без смены никнейма/внешности". Данный итог дает возможность не менять имя/фамилию/внешность при вступлении в определенные краминальные фракции (с разрешения куратора и лидера). Максимальное количество фракций - 2. Итог должен выходить из взаимодействий персонажа с криминальным синдикатом/уличной группировкой, а не из-за родственных связей. При грамотно описанной истории могут быть исключения. 4.5 Итог: "Альбинизм". Данный итог дает возможность иметь белый цвет волос, находясь в государственной структуре. При этом у вас должна быть записка с печатью/пометка в медицинской карте. 4.6 Итог: "Отсутствие отпечатков пальцев". Данный итог дает возможность обходить некоторые РП-ситуации, в которых требуется опознание личности по отпечаткам пальцев. При этом не исключено, что вас смогут опознать по сетчатке глаза/слюне/волосам и т.п. Возможны и другие итоги, но всё зависит от Вашей фантазии и содержания написанной RP-биографии, при этом итоги не должны нарушать правила оформления RP-биографий/сервера/проекта. Плохой полицейский/агент/военный/медик и так далее; На весомое преимущество над другими игроками; Неестественный цвет глаз (для государственных фракций); Наличие скрытых аудио/видео записывающих устройств; Частичный обход правила PG; Отсутствие следов взлома; Ношение грилзов в государственных фракциях; Ношение маски в общественных местах.
  11. RP (RolePlay) ситуация - любое грамотно оформленное IC действие, которое может привести к итогам. RP ситуация имеет аббревиатуру "СС" - скриншот ситуация. При создании скриншот ситуации вы должны полностью обдумать ее план и развитие. 1.1 В названии темы RP-Ситуации должна присутствовать приписка, подходящая по типу ситуации. [RP ситуация] - обычная повседневная ситуация. [Преступная RP ситуация] - любые преступные действия (грабеж, вандализм, продажа наркотиков/оружия, насилие и т.д.) [Подготовительная RP ситуация] - подготовка к ограблению/террористической акции, минимум 2 части. [RP ограбление] - ограбление любого здания, имеющего финансовую ценность. RP-ситуация может быть написана только в подготовительном формате, без отыгровок собственно ограбления. [RP террористическая акция] - подрыв здания/людей, взятие в заложники и т.п. [RP расследование] - расследование одобренной RP-ситуации с crime направлением. [RP ситуация на замену фракционных т/с] - смена фракционного транспорта. [RP ситуация на покупку материалов] - покупка материалов для Crime фракций. [RP ситуация на смену имени] - смена паспорта в Government. 1.2 Каждая RP-Ситуация должна оформляться по шаблону (порядок разрешается изменять): Название; Имя лидера фракции - если RP-ситуация пишется для фракции; Предыстория; RP-Ситуация; Улики - для преступной RP ситуации, RP ограбления и RP террористической акции; Итоги; Список участников; Исходные материалы. 1.3 Тема должна быть грамотно оформлена, при написании которой не должны присутствовать пунктуационные, грамматические и логические ошибки. 1.4 События, предпосылки и мотивации персонажа/персонажей не должны противоречить друг другу и выбиваться из общего повествования. Также смена интересов персонажа/персонажей должна иметь как серьезные мотивации, так и четкие предпосылки к этому. 1.5 В RP-ситуациях должны быть соблюдены временные рамки. Это относится как к возрасту персонажа, так и к времени в котором персонаж существует. 1.6 Все темы раздела должны быть реалистичными, персонажи не должны обладать сверхспособностями. 1.7 Запрещено публиковать RP-Ситуации не имеющие смысловой нагрузки. 1.8 Проверяющий администратор вправе делать исключения в правилах RP ситуациям по соответствующим причинам на своё усмотрение. 1.9 В каждой RP-ситуации минимальное количество скриншотов - 10, за исключением RP-ситуации на смену имени. 1.10 Все игроки участвующие в RP-ситуации должны соответствовать своим ролям. Как пример, министр финансов должен отыгрывать игрок, который является действующим министром финансов, а не кто-то другой. 1.11 В каждой RP-Ситуации должно участвовать минимум 2 игрока. 1.12 В названии темы RP-Ситуации разрешено использовать только IC-информацию. 1.13 В список участников должны входить все участники. Если участник является сотрудником государственной структуры, который совершил преступление, то можно просто написать его должность или роль. 1.14 Автор может самостоятельно определить итоги, но следящий за разделом вправе их корректировать. 1.15 Скриншоты не должны содержать ООС-информацию и интерфейс. 1.16 Весь текст должен быть наложен на скриншот без интерфейса через графический редактор. 1.17 Текст и цветовая палитра текста на скриншотах должны быть схожи с текстом на сервере. 1.18 Разрешено изменять, обрезать, накладывать различные эффекты на скриншоты в графических программах (кроме отыгровки RP и текста в IC чата). 1.19 Минимальное количество символов при написании RP-Ситуации - 2.000 (пробелы, итоги и символы на скриншотах в подсчет не идут). Если игрок был замечен за плагиатом, то он получает запрет на написание RP-биографий/RP-ситуаций сроком на 31 день. 1.20 При редактировании RP-ситауций по просьбе администратора, в комментариях к теме нужно кратко продублировать все внесенные изменения. 1.21 После публикации ответа администратора о просьбе внести корректировки в тему, у автора есть 48 часов чтобы это сделать. 1.22 На каждом скриншоте в RP-Ситуации должно быть минимум 2 отыгровки. Запрещено использовать повторяющиеся отыгровки для обхода данного правила. Разрешено добавлять в RP-ситуацию дополнительные скриншоты без 2 отыгровок только в случае, если минимально требуемое количество скриншотов с отыгровками уже имеется. 1.23 В случае выделения денег из казны GOV должен быть оформлен соответствующий договор у Министра Финансов/Губернатора, о разрешении выделения денег той или иной государственной организации. 2.1 RP-ситуация на выдачу материалов доступна только криминальным фракциям. Максимальное количество материалов для выдачи - 5.000; Максимальное количество RP-Ситуаций для выдачи материалов за срок - 3; Цена за материал регулируется администрацией, стоимость 1 материала = 100$; После одобрения RP-Ситуации материалы будут выданы на склад фракции, с банка фракции будет списана сумма за материалы указанная в итогах. 2.2 Каждая RP-Ситуация должна оформляться по данному шаблону: Название; Имя лидера фракции; Предыстория; RP ситуация; Затраты; Итоги; Список участников; Исходные материалы. 3.1 RP-ситуация на захват банка доступна только криминальным фракциям. Максимальное количество RP-Ситуаций для проведения захвата банка за срок - 3; Интервал между захватами одного и того же банка для всех фракций - 7 дней. При захвате банка, выкуп за каждого заложника составляет - 10.000$. Максимальная сумма - 200.000$ После одобрения RP-Ситуации лидеру фракции необходимо связаться с куратором для согласования даты и времени захвата банка. 3.2 Каждая RP-Ситуация должна оформляться по данному шаблону: Название; Имя лидера фракции; Предыстория; RP ситуация; Улики; Итоги; Список участников; Исходные материалы. 4.1 При аннулировании RP-биографии по причине смене никнейма, автор может оформить RP-ситуацию для ее восстановления. 4.2 Порядок написания подобной RP-ситуации: Автор должен отыграть RP-Ситуацию с сотрудником мэрии на смену имени/фамилии в паспорте; За смену имени/фамилии нужно заплатить гос. пошлину; Автор должен создать тему в разделе RP-ситуаций, по форме. Заголовок - [RP Смена имени] Ник старый – Ник новый Ссылка на аннулированную биографию; Скриншоты RP ситуации. 4.3 RP-ситуация на смену имени может быть написана 1 раз для одной биографии. 5.1 RP-ситуация может быть написана только для одобрения итога на возможность не менять фамилию/внешность в crime фракциях. 5.2 Минимальное количество символов для написания RP-ситуации - 4.500. 5.3 Минимально количество скриншотов в RP-ситуации - 10. Минимальное количество скриншотов в каждой RP-ситуации - 4; Для RP-договора достаточно 1 скриншота. 5.4 Минимальное количество участников семьи - 5. 5.5 Максимальное количество фракций, одобряемых для итога - 2. 5.6 RP ситуация должна быть оформлена по данному шаблону: Заголовок - [Семья] "Фамилия" Предыстория - в этом пункте должна быть краткая история о зарождении семьи; Начало криминальной деятельности - история о том, как семья начала криминальную деятельность; RP-ситуация №1 - в этом пункте должна быть RP-ситуация о выполнении семьей задания, данного лидером мафии/банды; RP-ситуация №2 - в случае выполнения задания для ещё одной фракции; RP-договор - в этом пункте должна быть отыгровка заключения договора между лидером семьи и лидером фракции о продолжении сотрудничества; Итог - должен содержать информацию о том, в каких фракциях семья может находиться без смены никнейма/внешности; Список участников семьи - может быть изменён/дополнен только при написании новой RP-ситуации; Исходные материалы.
  12. Общее положение 1.1 Каждый член криминальной организации обязан соблюдать дресс-код своей организации при участии в криминальных действиях, а также на всех мероприятиях (включая функциональные). | Demorgan 35 минут.Примечание: верхняя (торс, майки, куртки) одежда должна полностью соответствовать цвету банды. Дополнение: бронежилет и прочие аксессуары таковыми не являются. Пояснение: цвет фракции определяется по цвету фракционного транспорта. Исключение: выполнение фракционной работы (закладчик, угонщик).1.2.1 Каждой банде разрешено заключить лишь 1 союз с другой бандой и 1 союз с мафией. 1.2.2 Каждой мафии разрешено заключить лишь 1 союз с другой мафией и 1 союз с бандой 1.2.2 Вражеская дипломатия не ограничена. 1.3.1 Союзная и враждебная дипломатия заключается исключительно IC путем. | Устный выговор лидеру + Отмена дипломатических отношений. Примечание: при заключении / разрыве дипломатии сторона-инициатор должна иметь хотя бы 1 видеозапись с данным моментом, участники обязаны хранить видеозапись 72 часа и предоставить её по первому требованию администрации. 1.3.2 Объявлять войну другой криминальной организации разрешено лишь по веской IC причине. | Устный выговор лидеру + Отмена войны для фракций. 1.3.3 Для заключения вражеской дипломатии между организациями - необходимо провести RP стрелу. | Устный выговор лидеру + Отмена войны для фракций. Исключение: война может быть объявлена без RP-стрелы в случае если другая организация похитила лидера/заместителя. О вражеской дипломатии необходимо сообщить IC путем. 1.3.4 Если организация отказывается от RP-стрелы, то вражескую дипломатию можно объявить сразу. 1.3.5 В случае разрыва союза, запрещено объявлять войну данной организации в течение 24 часов. | Устный выговор лидеру + Отмена войны для фракций. 1.4 Начальные ранги (1-3) в IC процессе не знают чем занимается их организация и лица/имена старшего состава. | Demorgan 15 - 35 минут. 1.5 Наборы в организации проходят исключительно на территории организации. Примечание: территория возле респауна. 1.6 Список причин для OOC увольнения: Розжиг конфликтов внутри фракции Нарушение правил сервера Примечание: увольнение допустимо лишь после выданного наказания администратором. Длительный неактив Анти-фракционное движение 1.7 Запрещен слив склада/казны. | Demorgan 60-100 минут / Ban 7-30 дней / HardBan 15-30 дней / PermBan до возврата имущества. 1.8 Запрещено заключать союзную дипломатию с враждебной бандой. | Устный выговор лидеру. Примечание: в случае изменения дипломатии с вражеской на нейтральную, запрещено заключать союз в течение 24 часов. Территории криминальных организаций 2.1 Территория криминальной организации, по RP является густонаселенной преступниками территорией. 2.2 Минимальное количество людей для посещения территории организации - 5. | Demorgan 20 минут / Устный выговор лидеру. Примечание: только для решения дипломатических / торговых и т.п. отношений. 2.3 Во время RP диалогов запрещены провокационные и агрессивные действия. | Mute 30-90минут / Demorgan 30-120 минут Примечание: сторона, находящая на своей территории не имеет право провоцировать / оскорблять во время RP диалога. Сторона, находящаяся на вражеской территории не имеет право открыть огонь, наказание выдается как за SK.Исключение: согласие высших рангов (на ситуации) в OOC чат. Пояснение: пункт правил, а так же все примечание и исключения работают на обе стороны.2.4 В случае нанесения урона огнестрельным оружием/холодным оружием/ближней атакой бандой/мафией со своего титульного района или титульного района союзной фракции по противнику, разрешается открыть встречный огонь и пушить титульный район этой банды/мафии с одной союзной фракцией в течение 15-ти минут 2.5 Разрешено открывать огонь без предупреждения по сотрудникам государственных организаций на территории респауна. 2.6 Запрещено уходить от погони и перестрелки на территории криминальных организаций. | Demorgan 30 минут. 2.7 Разрешено прогонять людей с принадлежащей фракции территории RP путём. 2.8 Разрешено устраивать различные RP мероприятия на своей территории. 2.9 На 15-ть минут с момента нанесения урона бандой/мафией разрешается убивать всех игроков на титульной территории, беспрепятственно находиться на ней и похищать членов данной фракции. Обязательно иметь видеофиксацию на которой должен быть виден ID игрока, начавшего стрельбу с титульной территории, а так же фиксация регистрации урона и предоставлять ее по запросу администрации. В противном случае, все участники нападения будут наказаны в соответствии со всеми правилами титульных районов и SK. Методы расправы: Проезд мимо - Drive By 3.1.1 Проезд мимо (DriveBy) - способ расправы между бандами. Данное мероприятие проходит следующим образом, банда выстраивает колонну из авто и отправляется на территорию вражеской банды, при этом она имеет полное право расстреливать всех присутствующих людей. Примечание: данное мероприятие проводится исключительно бандами. 3.1.2 Проезд мимо разрешено проводить с 16:00 до 23:00 по МСК. 3.2 Проезд мимо разрешено проводить исключительно по вражеской дипломатии между бандами. | Устный выговор лидеру. 3.3 Организовать проезд мимо может только лидер или заместитель. | Устный выговор лидеру. 3.4 Разрешено проводить неограниченное количество проездов мимо, но не более одного раза в сутки на одну банду. | Устный выговор лидеру. 3.5.1 Минимальное количество фракционного транспорта в колонне - 5. | Устный выговор лидеру. 3.5.2 Минимальное количество участников - 10. | Устный выговор лидеру. 3.5.3 Минимальное количество человек в транспорте - 2. | Устный выговор лидеру. 3.6 Запрещено использовать предметы восстанавливающие здоровье, и переодевать бронежилеты. | Demorgan 15 минут. 3.7 Запрещено останавливать колонну. | Устный выговор лидеру. 3.8 Запрещено покидать транспорт. | Demorgan 15 минут. 3.9 Правила Spawn Kill (SK) при проезде мимо не распространяются. Захват района / клуба 4.1.1 Захват территории - способ показать превосходство одной криминальной организации над другой, путем захвата их территории с кражей их денег и материалов. 4.1.2 Захват территории разрешено совершать с 16:00 до 23:00 по МСК. 4.2 При захвате территории правила SpawnKill(SK) не учитываются. 4.3.1 Захват территории происходит исключительно по враждебной дипломатии. | Устный выговор лидеру. 4.3.1 Для захвата территории необходима веская IC причина. | Устный выговор лидеру. 4.3.2 Захват территории должен одобрить главный куратор криминальной структуры, а так же ЗГА / ГА. | Устный выговор лидеру. Примечание: необходима веская IC причина и план действий. 4.4 Минимальное количество участников - 10. | Устный выговор лидеру. 4.5 Нападение на территорию банды должно проходить с участием лидера или заместителя. | Устный выговор лидеру. 4.6 У нападающей стороны должно быть минимум 2 полных видеозаписи с нападения. | Устный выговор лидеру. Примечание: на видео должен быть оригинальный звук, качество не менее 480p, участники обязаны хранить видеозапись 72 часа и предоставить её по первому требованию администрации. 4.7 Захват территории происходит исключительно на фракционном транспорте. | Устный выговор лидеру. 4.8 Запрещены союзы. | Строгий выговор лидеру. 4.9 Запрещено намеренно снимать ресурсы со склада фракции во время нападения. | Строгий выговор лидеру. 4.10 Запрещено передвижение на транспорте во время перестрелки. | Demorgan 35 минут. 4.11.1 При успешном захвате территории, захватившая сторона может изъять себе 1/4 часть склада (деньги, материалы). 4.11.2 Запрещено удерживать вражеский район / клуб более 20 минут. | Устный выговор лидеру. Примечание: отсчет начинается с момента захода на вражескую территорию. Исключение: при обоюдном согласие лидеров. 4.12 Разрешено брать в заложники заместителя/лидера и просить за них выкуп. RolePlay стрела Стрела - это исключительно RP ситуация, на которой криминальные организации решают свои конфликты, в ходе чего выстраиваются дальнейшие дипломатические и торговые отношения. RolePlay стрела забивается исключительно при веских IC причинах. 5.1.0 Забивать RP Стрелу можно с 15:00 до 00:00 c учетом отписи в Crime " ⦍🔫⦎забитье-рп-стрел " | Устный выговор лидеру / Откат стрелы. 5.1.1 Запрещено начинать перестрелку, если между главами делегаций не состоялся IC диалог и нет IC причины. | Устный выговор лидеру. 5.1.2 Сторона-инициатор обязана иметь минимум 1 видеозапись с IC диалогом, а так же IC забитием RP стрелы. | Устный выговор лидеру. 5.2 Криминальная организация может отказаться от стрелы. 5.3 Количество участников неограниченно. 5.4 RP стрела забивается минимум за 30 минут до её начала. | Устный выговор лидеру. 5.5 RP стрела проводится исключительно между двумя фракциями для выяснения личных торговых и дипломатических отношений. | Demorgan 60 минут / Устный выговор лидеру. 5.6 Разрешено использование любого оружия и амуниции. 5.7 Запрещено покидать игру во время перестрелки. | Demorgan 30 минут. 5.8 Во время переговоров и перестрелки запрещено передвижение на транспорте. | Demorgan 35 минут. 5.9.1 Лидеры имеют право делать ставки на итог. Примечание: ставки могут быть установлены: проигравшая сторона отдает территорию/бизнес, деньги, материалы, оружие,иммунитет и т.д. 5.9.2 Лидер имеет право отказаться от ставки. 5.9.3 Проигравшей стороне запрещено уходить от выплаты долгов. | Строгий выговор + выплата долга в двойном размере. Примечание: оплата долга должна быть произведена в течении 24 часов. 5.9.4 После проведения стрелы проигравшая сторона получает иммунитет от нападения на 24 часа. Примечание: данный иммунитет может быть снят путем нападения / повторной стрелы на победившую сторону. 5.10 Каждая сторона обязана иметь минимум 2 видео с полной ситуацией, включая первоначальный диалог. | Устный выговор лидеру. Примечание: видеозапись должна быть четкая, иметь разрешение минимум 720p, содержать начало и конец ситуации, участники обязаны хранить видеозапись 72 часа и предоставить её по первому требованию администрации. 5.11 RP-стрела забивается только с наличием веской IC причины. | Устный выговор лидеру.
  13. Общее положение 1.1 Рейд проводится на определенную территорию криминальной организации. Территория должна быть указана в ордере на рейд. | Устный выговор лидеру. 1.2 Рейд разрешено провести только после получения ордера и одобрения главного куратора фракции. | Устный выговор лидеру. 1.3 Главная задача рейда - взятие территории под свой контроль, обыск людей и транспорта который находится на данной территории, очистка территории от нелегальных предметов и задержание определенных лиц. Примечание: Если рейд был нацелен на поимку определенного лица, в таком случае его можно задержать и увезти на допрос, даже если не было найдено ничего противозаконного. Если у задержанных не находят ничего нелегального, их должны отпустить. 1.4 После успешного рейда, государственные структуры могут уничтожить 1/2 хранимых материалов со склада организации, на которую был проведен успешный рейд, а так же очистить 1/2 склада. 1.5 Запрещено покидать игру во время рейда. | WARN / Ban 2-5 дней. Правила для государственных структур 2.1 Разрешено использовать только фракционный транспорт. | Demorgan 15 минут. 2.2.1 Минимальное количество участников со стороны гос. организаций - 10 человек. | Устный выговор лидеру. 2.2.2 Минимум 2 силовых государственных организации должно быть задействовано на рейд. | Устный выговор лидеру. 2.3 На рейде должен присутствовать представитель руководящего состава. | Устный выговор лидеру. 2.4 При проведении рейда требуется полная видеофиксация от 2-х участников с каждой фракции. | Устный выговор лидеру. 2.5 При проведении рейда, должен быть задействован один из транспортов: Insurgent, Riot. | Устный выговор лидеру. 2.6 Запрещено проводить рейд на территорию фракции за 30 минут до капта. | Устный выговор лидеру. Исключение: при обоюдном капте данное мероприятие отменяется и переносится на усмотрение главного куратора фракции. Примечание: информацию по каптам необходимо уточнять у старшей администрации/куратора/ГА. 2.7 В случае, если был забит капт во время подъезда государственных структур к территории на которую совершается рейд, то гос.структура имеет право провести рейд. Капт автоматически будет отменен. 2.8 Запрещено открывать огонь без предупреждения и веской IC причины. | Demorgan 15 - 35 минут. Исключение: ответный огонь с целью обороны, угроза жизни и безопасности окружающих. 2.9 Запрещено проводить рейд на одну организацию чаще чем раз в 48 часов. | Строгий выговор лидеру. 2.10 Изъятые материалы могут быть доставлены на личный склад фракции-инициатора. Правила для криминальных организаций 3.1 Разрешено запрашивать помощь союзных банд IC путем. | Строгий выговор лидеру. 3.2 Запрещено намеренно сливать склад во время рейда. | WARN + Строгий выговор лидеру. 3.3 Во время рейда запрещено передавать / складывать нелегальные предметы на склад фракции / в багажник автомобиля. | WARN. 3.4 Запрещено намеренно выводить состав из игры. | Строгий выговор лидеру. 3.5 Разрешено дать отпор государственным структурам соблюдая правила PG. | Устный выговор лидеру / Строгий выговор лидеру. 3.6 Фракция, чей склад был уничтожен, вправе перехватить перевозимые материалы у государственных структур (по правилам перехвата поставок).
  14. 1.1 Каждый сотрудник состоящий на государственной службе при исполнении обязан находиться в функциональной форме. 1.1.1 При исполнении своих должностных обязанностей госслужащий обязан использовать только функциональную форму, доступную во фракционной раздевалке. 1.1.2 В случае вылеты из игры в ходе процессуальных действий допускается продолжить их в указанной в п.1.6 форме, при этом нужно при первой же возможности надеть функциональную форму. Примечание: Необходимо иметь доказательства ведения процессуальных действий до и после вылета, хранить их в течение 3 суток, и при необходимости предоставить администрации. 1.2 Cотрудники GOV и их старший состав должны использовать деловой/строгий стиль одежды по согласованию с главным следящим за Гос. Структурами. Примечание: Все правила гос. структур, в которых фигурирует функциональная форма и разрешенные/запрещенные действия в ней и без неё, в случае с Government следует относить также и к одобренному деловому/строгому стилю одежды. 1.2.1 Cотрудникам GOV запрещено выполнять должностные обязанности находясь не при исполнении (нужно начать рабочий день в раздевалке). Примечание: агентам USSS разрешено выполнять свои должностные обязанности только при наличии надетого государственного бронежилета. 1.3 Сотрудникам запрещено носить линзы, грим, татуировки на лбу и прочие татуировки, закрывающие заметную часть лица.Иcключение: Полученные во время похищения, необходимо иметь доказательства на протяжении всего срока наличия грима/линз/тату и предоставить при необходимости администрации; полученные по итогам одобренной RP-биография на шрамы/линзы/прочие татуировки.1.3.1 Сотрудникам DB/CID разрешается носить макияж/линзы/грим/татуировки если сотрудник отыгрывает роль преступника (во внедрении либо под прикрытием).1.4 Регламент вещей для ношения сотрудниками государственных структур: Запрещено ношение нестандартных аксессуаров (ушки пушистые, светящиеся браслеты, кепка с ушками, очки с елочкой и т.п.) Обувь должна быть строгого стиля в виде туфель, допустимо ношение берц, ботинок, однотонных кедов/кроссовок Цвет обуви должен быть неброским, без светящихся элементов. Примечание: Ношение неоновых кроссовок запрещено. | Деморган 60 - 120 минут / warn Любые предметы одежды/аксессуары, дополняющие функциональную форму, должны сочетаться с дресс-кодом фракции. Например, ношение жёлтого рюкзака с черной SWAT-формой - запрещено. Запрещено носить вещи/рюкзаки/сумки ярких цветов, нестандартных форм и ярким выделяющимся принтом (рюкзак котик, рюкзак гроб, рюкзак мышки и т.п.) 1.5 Запрещено вести и/или начинать процессуальные действия с подозреваемым без наличия функциональной формы, за исключением контрольной закупки/покупки, при соответствующих отыгровках.
  15. Правила проведения РП допроса 1. РП допрос осуществляется исключительно отделом CID. | jail 20-30min. | WARN. | ban 1-3 дня. 1.1 РП допрос должен иметь веские IC основания. | WARN. Примечание: веские IC основания - задержания после перестрелки, массовые разбои, похищения и ограбления населения, разбои группой лиц, террористические акты, гос. переворот и т.п 1.2 Допрашиваемому запрещено нарушать правила PG. | Ban 4-10 дней.Примечание: вытягивание информации во время допроса - естественный процесс, постепенная дача информации не считается за PG.1.3.1 Допрашиваемый не обязан отвечать четко на вопросы связанные с его рангом / влиянием в криминальной организации, а так же на прямые вопросы, связанные с криминальной деятельностью фракции.Примечание: ответ обязан поступать, однако можно отвечать размыто и косвенно. 1.3.2 Сотрудникам государственных фракций запрещено задавать некорректные вопросы в /do. | WARN. Пример: /do Состоит ли игрок в криминальной фракции? /do Какой ранг имеет игрок во фракции? и др. подобные. 1.4 Допрос не должен нести грубый насильственный характер, запрещено наносить тяжкие телесные повреждения. | WARN. 1.5 Разрешено использование детектора лжи. | WARN при нарушение какого-либо пункта. Необходима полная отыгровка включения и подключения. Сотрудники в процессе допроса могут два раза проверить на детекторе получаемую информацию и обязаны получить полноценный и правдивый ответ (вопросы / ответы проверки отыгрываются через /do). Пример: Сотрудник: Где вы были вчера в 22:00? Задержанный: Дома смотрел с женой сериал. /do @dynamicID (Задержанного) вчера в 22:00 дома с женой смотрел сериал? (Сотрудник.) /do Нет. (Задержанный.) Сотрудник: Хм... А вот детектор лжи показывает, что вы нам врете. Так где же вы были? Вопросы / ответы в /do должны быть четкие, корректные и закрытые (подразумевающие ответ “Да.”/”Нет.”). Запрещено задавать прямые вопросы (состоит ли человек в криминальной организации, какой у него ранг, занимается ли их фракция нелегальным и другие подобные вопросы). Исключение: информация / вопросы, полученные в ходе РП расследования (кейс-файлы), включая данный IC допрос. 1.6 Допрос не должен длиться более 120 минут. | Demorgan 35 - 90 минут всем участникам допроса со стороны государственной фракции. 1.7 Запрещено намеренно затягивать RP допрос. | WARN. Пояснение: бесполезные вопросы, вопросы не несущие какие-либо RP итоги и последствия, диалоги, которые не имеют смысловую нагрузку и прочее.
×
×
  • Создать...