req Tsar Опубликовано 29 сентября Поделиться Опубликовано 29 сентября Глава I. Общие положения Статья 1. Федеральное Расследовательское Бюро и его назначение Federal Investigation Bureau “Федеральное Расследовательское Бюро” — является органом внутренней разведки, следственной и одновременно, правоохранительной структурой с федеральной юрисдикцией, а также главным органом предварительного следствия. Сотрудники FIB подчиняется действующему Исполнительному Директору FIB, Губернатору Штата Сан-Андреас, Вице-Губернатору, Министру Юстиции (Генеральному Прокурору). В случае отсутствия таких лиц - ответственность возлагается на ВРИО или Заместителей. Сотрудники FIB при исполнении ими служебных обязанностей являются представителями власти и находятся под защитой государства. На основании статьи 1.2 настоящего закона, все перечисленные лица имеют право запросить любую информацию у сотрудников FIB, которую сочтут нужной. Статья 2. Правовая основа деятельности Правовую основу деятельности FIB составляют: Конституция Штата Сан-Андреас, настоящее Законодательство Штата Сан-Андреас, другие действующие нормативные правовые акты Штата Сан-Андреас. Статья 3. Принципы деятельности FIB Деятельность FIB осуществляется на основе следующих принципов: Законность. Уважение и соблюдение прав и свобод человека и гражданина. Гуманизм. Конспирация, сочетание гласных и негласных методов и средств деятельности. Глава II. Основные направления деятельности Статья 4. Направления деятельности органов FIB Деятельность органов FIB осуществляется по следующим основным направлениям: контрразведывательная деятельность; борьба с терроризмом; борьба с преступностью; разведывательная деятельность; следственная деятельность; обеспечение информационной безопасности; содействие USSS в охране первых лиц штата; иная деятельность определяемая действующими законами. Статья 5. Контрразведывательная деятельность Контрразведывательная деятельность - деятельность, осуществляемая FIB посредством проведения контрразведывательных мероприятий в целях выявления, предупреждения, пресечения разведывательной, преступной и иной деятельности иностранных организаций, диаспор и языковых общин, а также отдельных лиц, направленной на нанесение ущерба безопасности Штата Сан-Андреас и США в целом. В процессе контрразведывательной деятельности проводятся гласные и негласные мероприятия, особый характер которых определяется условиями этой деятельности. При необходимости проведения контрразведывательных мероприятий, ограничивающих конституционные права граждан, руководитель органа контрразведки обязан получить ордер от Генерального Прокурора или от лица на которого наложены законные права. Статья 6. Борьба с терроризмом Борьба с терроризмом - деятельность, осуществляемая FIB по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористических актов посредством проведения оперативно-боевых и иных мероприятий. В борьбе с терроризмом проводятся гласные и негласные, оперативно-боевые и иные мероприятия, особый характер которых определяется условиями борьбы с терроризмом. Проведение мероприятий по борьбе с терроризмом, ограничивающих права граждан на неприкосновенность жилища, тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений граждан, допускается только на основании ордера от Генерального Прокурора. В неотложных случаях, когда промедление может привести к совершению террористического акта и поставить под угрозу жизнь и здоровье граждан, либо когда имеются данные, позволяющие предполагать, что в жилом помещении совершается или совершен террористический акт, либо когда осуществляется преследование лица, подозреваемого в причастности к совершению террористического акта, сотрудники органа по борьбе с терроризмом имеют право беспрепятственно входить в жилое помещение, а также приостанавливать права граждан. FIB в течение 1 часа с момента ограничения права граждан на неприкосновенность жилища или других прав обязано уведомить об этом Генерального прокурора и Верховного судью, после чего те проверяют факт неотложности и необходимости данных мер в рамках закона. Статья 7. Борьба с преступностью FIB проводят оперативно-розыскные мероприятия по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию шпионажа, организованной преступности, коррупции, незаконного оборота оружия и наркотических средств, контрабанды, представляющих угрозу безопасности Штата Сан-Андреас и преступлений, дознание и предварительное следствие по которым отнесены законом к их ведению, а также по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию деятельности незаконных вооруженных формирований, преступных групп и отдельных лиц с информированием Министра Юстиции ( Генерального прокурора ) о проведении данного мероприятия. В данном случае, все основания, итоги , предоставляются Министру Юстиции ( Генеральному прокурору ) по первому требованию. Статья 8. Надзирательная и расследовательская деятельность Основными задачами следственной деятельности FIB являются: Оперативное и качественное расследование преступлений в соответствии с подследственностью, установленной процессуальным законодательством Сан-Андреас. Обеспечение законности при приеме, регистрации, проверке сообщений о преступлениях, возбуждении уголовных дел, производстве предварительного расследования федерального уровня, а также защита прав и свобод человека и гражданина. Осуществление процессуального контроля деятельности правоохранительных органов и их должностных лиц. Служащие FIB вправе провести внутреннюю проверку в государственных (федеральных) структурах по факту ведущегося расследования, с целью выявления нарушения федерального или местного законодательства, с одобрения Министра Юстиции (Генерального Прокурора) Штата Сан-Андреас. Примечание: сбор сведений о правонарушениях, нарушения безопасности штата или выявления таких нарушений в государственных (федеральных) структурах с помощью агентурных средств. Организация и осуществление в пределах своих полномочий выявления обстоятельств, способствующих совершению преступлений, принятие мер по устранению таких обстоятельств. Руководители FIB или по их поручению другие сотрудники FIB вправе участвовать в координационных совещаниях по вопросам борьбы с преступностью, координационных совещаниях по обеспечению правопорядка в городах Штата Сан-Андреас, рабочих группах, представлять необходимую статистическую и иную информацию в целях обеспечения координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью. Глава III. Полномочия Федерального Расследовательского Бюро Статья 9. Обязанности органов FIB Информировать Министра Юстиции (Генерального Прокурора) Штата Сан-Андреас в вопросах, касающихся компетенции. Выявление и предотвращение незаконной деятельности иностранных представительств, этнических диаспор и иных лиц, связанную с нарушением федерального законодательства. Выявление и предотвращение совершения федеральных преступлений путем проведения расследований, следственных и иных досудебных действий, а также осуществление розыска и задержания лиц в рамках таких расследований. Проведение мероприятий по выявлению, предотвращению готовящихся террористических актов, а также обеспечение мероприятий по ликвидации результатов таких незаконных действий. Разработка и исполнение мер по взаимодействию с государственными (федеральными) структурами Штата Сан-Андреас, в том числе в рамках проводящихся мероприятий по обеспечению исполнения федерального и местного законодательства. Контроль и предотвращение незаконного оборота наркотических и иных психотропных веществ, а также огнестрельного оружия, контрабанды материальных ценностей, деятельность незарегистрированных вооруженных формирований и иных преступных группировок. Осуществлять контроль за оборотом нелегальных предметов и веществ у сотрудников государственных учреждений, таких как - EMS, WN, LSPD, LSSD, FIB. Участие в общественно-политических, культурных и иных массовых мероприятиях, организуемых в соответствии с действующим законодательством, для обеспечения безопасности населения и государственных (федеральных) служащих. Обеспечение безопасности лиц, имеющих в соответствии с действующим законодательств, статус неприкосновенности, а также лиц, информация у которых, по мнению служащих FIB или сотрудников Правительства Штата Сан-Андреас, представляет определенную ценность. Взаимодействие и сотрудничество с Прокуратурой штата в целях предоставление информации и сведения. Предъявлять по первому требованию свой жетон/ нашивку / удостоверение / бейдж сотрудникам прокуратуры. Сотрудники FIB обязаны принимать, следить за исполнением, обработкой заявлений от граждан, участвовать в расследовании. Статья 10. Права агентов FIB Использовать различные доступные законные методы для обеспечения исполнения установленных обязанностей. Проводить мероприятия по установлению на конфиденциальной основе контакта для дальнейшего взаимодействия с лицами, имеющими, по мнению служащих FIB или Министра Юстиции (Генерального Прокурора) Сан-Андреас, определенную ценность в рамках их компетенции. Беспрепятственно входить в жилые и иные помещения, проводить обыски, задержания, допросы и иные досудебные мероприятия в отношении гражданского лица, либо государственного (федерального) служащего, при условии заранее выписанного Министром Юстиции (Генеральным Прокурором) Штата Сан-Андреас соответствующего ордера. По предписанию Генерального прокурора штата San-Andreas производить оцепление определенных территорий, а также государственных (федеральных) объектов в рамках исполнения возложенных на служащих FIB обязанностей. Проверять у лиц документы, удостоверяющие их личность, осуществлять их личный обыск и обыск находящихся при них вещей, если лицо застигнуто в момент совершения уголовного преступления. Использовать засекреченные каналы взаимодействия внутри структуры, равно как и между государственными (федеральными) структурами с рекомендации и одобрения Министра Юстиции (Генерального Прокурора) Штата Сан-Андреас. Производить фото-, видео- и аудиозапись в процессе исполнения возложенных на служащих FIB обязанностей. Министр Юстиции (Генеральный Прокурор) Штата Сан-Андреас вправе приостановить расследование и иные досудебные разбирательства, проводимые служащими FIB, если проведение вышеуказанных мероприятий, по мнению Министра Юстиции (Генерального Прокурора) Штата Сан-Андреас, является нецелесообразным, либо не соответствует федеральному или местному законодательству. Агент FIB, являющийся ответственным лицом за проведение спецоперации, имеет полное право отдавать приказы другим силовым структурам(LSPD/LSCSD/SANG), оказывающим помощь при проведении спецоперации, если те не противоречат действующему законодательству Штата Сан-Андреас. Пояснение: неподчинение законным требованиям агента FIB, являющегося ответственным лицом за проведение спецоперации, будет приравнено к статье 17.5 Уголовного Кодекса. Статья 11. Право на применение боевой техники, оружия, специальных средств и физической силы Агенты FIB имеют право на применение боевой техники, оружия, специальных средств и физической силы лично или в составе подразделения, а руководство имеют право отдавать приказы об их применении. В состоянии необходимой обороны, в случае крайней необходимости или при задержании лица, совершившего преступление, агент FIB при отсутствии у него необходимых специальных средств или огнестрельного оружия вправе использовать любые подручные средства, а также по основаниям и в порядке, которые установлены настоящим законом, применять иное не состоящее на вооружении FIB оружие. Агенты FIB не несут ответственность за вред, причиненный лицам и организациям при применении боевой техники, оружия, специальных средств и физической силы, если применение боевой техники, оружия, специальных средств и физической силы осуществлялось по основаниям и в порядке, которые установлены законом. Статья 12. Проникновение в жилые и иные помещения, на земельные участки и территории FIB защищает право каждого на неприкосновенность жилища. Агенты FIB не вправе проникать в жилые помещения помимо воли проживающих в них граждан иначе как в случаях и порядке, которые установлены настоящим законом и другими действующими законами. Проникновение агентов FIB в жилые помещения, в частную собственность и в иные помещения, принадлежащие гражданам допускается в случаях, предусмотренных процессуальным законодательством Штата Сан-Андреас, а также: Для спасения жизни граждан или их имущества, обеспечения безопасности граждан или общественной безопасности при массовых беспорядках и чрезвычайных ситуациях. Для задержания лиц, подозреваемых или обвиняемых в совершении преступления, с полученным ордером от Генерального Прокурора; Для пресечения преступления, которое происходит на глазах у агентов. Для установления обстоятельств несчастного случая. Для задержания лиц, застигнутых на месте совершения ими деяния, содержащего признаки преступления, или скрывающихся с места совершения ими такого деяния. При проникновении в жилые и иные помещения агенты FIB вправе при необходимости произвести взлом (разрушение) запирающих устройств, элементов и конструкций, препятствующих проникновению в указанные помещения и на указанные земельные участки и территории, и обыск находящихся там объектов и транспортных средств. Агенты FIB, осуществляющие проникновение в жилое помещение, обязаны: Перед тем как войти в жилое помещение, уведомить находящихся там граждан об основаниях вхождения, за исключением случаев, если промедление создает непосредственную угрозу жизни и здоровью граждан и сотрудников FIB или может повлечь иные тяжкие последствия. При проникновении в жилое помещение помимо воли находящихся там граждан использовать безопасные способы и средства, с уважением относиться к чести, достоинству, жизни и здоровью граждан, не допускать без необходимости причинения ущерба их имуществу. Не разглашать ставшие известными им в связи с проникновением в жилое помещение факты частной жизни находящихся там граждан. О каждом случае проникновения агент FIB в жилое или иное помещение информируются собственник этого помещения или проживающие там граждане, если такое проникновение было осуществлено в их отсутствие. О каждом случае проникновения агент FIB в жилое помещение помимо воли находящихся там граждан и без ордера в течение 1 часа уведомляется Генеральный прокурор и Верховный судья, после чего те проверяют факт неотложности и необходимости данных мер в рамках закона. Статья 13. Взаимодействие с другими правоохранительными структурами FIB работает со всеми федеральными преступлениями. Если дело заведено на сотрудника FIB - дело передается в Прокуратуру штата. Сотрудники FIB имеют право работать по федеральным и по региональным статьям уголовного кодекса. Примечание: Сотрудники FIB должны работать в приоритете со статьями федерального уровня. Уполномоченные сотрудники FIB имеют право задержать сотрудника правоохранительных органов, если они зафиксировали правонарушение, а также при наличии распоряжения прокуратуры, решения суда или выданного ордера от генерального прокурора. Примечание: В случае если правонарушение зафиксированы во время проведения надзора за государственными ведомствами, то задержание может производиться только после получения ордера. Агенту FIB не требуется судебное решение или ордер для задержания, когда сотрудник правоохранительной службы представляет опасность для общества связанные со статьями, которые указаны в законе “О неприкосновенности должностных лиц штата Сан-Андреас”. Примечание: неприкосновенное лицо может быть задержано для проведения процессуальных действий на месте, лишь при нарушении статей уголовного кодекса, предусмотренных статьей 6.1 Закона “О неприкосновенности должностных лиц штата Сан-Андреас”, с последующим вызовом одного из следующих лиц: Генерального Прокурора, Верховного Судьи, Вице-Губернатора или Губернатора для ограничения статуса неприкосновенности по их решению. Глава IV. Силы и средства органов FIB Статья 14. Сотрудники органов FIB Сотрудники FIB при исполнении ими служебных обязанностей являются представителями власти и находятся под защитой государства. Законные требования сотрудников FIB обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами. Такие требования обязательны к исполнению после предъявления бейджика/удостоверения/нашивки сотрудниками FIB, подтверждающее их принадлежность к органам FIB ( Исключения: попытка подозреваемого скрыться, преступления сопряженные с опасностью для жизни и здоровья граждан). Статья 15. Правовая защита сотрудников FIB Упразднена. Сведения о сотрудниках органов FIB, выполнявших специальные задания в специальных службах и иностранных организациях, в преступных группах, составляют государственную тайну и могут быть преданы гласности только с письменного согласия указанных сотрудников или при наличие ордера на то от Верховного суда и в случаях, предусмотренных законами. Защита личных данных сотрудников FIB закреплена в пункте 3 статье 5 главе II закона “О Государственной тайне штата Сан-Андреас”. Статья 16. Лица, содействующие FIB Органы FIB могут привлекать отдельных лиц с их согласия к содействию в решении возложенных на органы FIB обязанностей на гласной и негласной основе, в том числе в качестве внештатных сотрудников. Лица, оказывающие содействие FIB, имеют право: Заключать контракт с органами FIB о конфиденциальном сотрудничестве. Получать от сотрудников FIB разъяснения своих задач, обязанностей и прав. Использовать в целях конспирации документы, зашифровывающие личность. Получать вознаграждение. Получать компенсацию за ущерб, причиненный их здоровью либо имуществу в процессе оказания содействия органам FIB. Статья 17. Обязанности лиц, оказывающие содействие органам FIB Соблюдать условия заключаемого с FIB контракта или договоренности о сотрудничестве. Выполнять поручения FIB, направленные на осуществление возложенных на них обязанностей. Не допускать умышленного предоставления необъективной, неполной, ложной или клеветнической информации. Не разглашать сведения, составляющие государственную тайну, и иные сведения, ставшие им известными в процессе оказания содействия органам FIB. Запрещается использовать конфиденциальное содействие на контрактной основе министров, судей, адвокатов. Сведения о лицах, оказывающих или оказывавших органам FIB содействие на конфиденциальной основе, составляют государственную тайну и могут быть преданы гласности только с письменного согласия этих лиц и в случаях, предусмотренных законами. Глава V. Ответственность сотрудников FIB Статья 18. Ответственность сотрудников FIB Неисполнение или ненадлежащее исполнение сотрудниками FIB служебных обязанностей, а также распространение ими информации (персональных данных) о государственной тайне и других данных, ставшей известной в связи с исполнением ими служебных обязанностей, влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством. Сотрудник правоохранительных органов при исполнении своих обязанностей, обязан соблюдать Кодекс этики и служебного поведения Штата Сан-Андреас. В случае, если по факту исполнения приказа старшего состава были совершены нарушения действующих законов, кодексов и Конституции Штата. Глава VI. Преамбула отдела Counter Terrorism Division (CTD)Статья 19. ПреамбулаCTD (Counter Terrorism Division) - отдел основной целью которых является борьба с терроризмом и предоставление силовой поддержки государственным структурам. Все сотрудники являются засекреченными личностями и обязаны находиться в масках.Каждый сотрудник имеет свой позывной, и бейдж со стальной гравировкой.Все Спец. Операции в первую очередь возглавляет отдел CTD. В случае отсутствия агентов отдела CTD, управление Спец. Операциями возлагается на ATF. Сотрудники отдела CTD обязаны реагировать на все ситуации, связанные с подавлением криминальной активности в штате (нападение на поставки, захваты государственных структур, похищения, реакция на CODE-0/CODE-1 и т.д.), но только при присутствии руководителя на данных операциях.При участии в спецоперациях, поставках, при поддержке государственных сотрудников, захватах государственных учреждений, сотрудники отдела CTD могут не представляться по имени, званию. Контакт с гражданами и прием жалоб осуществляет самый старший по званию в отряде. При проведении действующей Спец. Операции, сотрудники отдела CTD имеют право прибегать к силовому и моральному давлению на граждан, с целью устранить попытки сопротивления (морального и физического), а также с целью обеспечения безопасности государственных служащих. Каждый сотрудник отдела CTD обязан подчиняться Главе CTD, либо его заместителям в случае его отсутствия. Примечание: Глава и его заместители напрямую подчиняются Директору FIB, тобиш Куратору (в случае отсутствия директора FIB на рабочем месте - право на подчинение переходит одному из его заместителей)Сотрудникам отдела CTD запрещено проводить процессуальные действия, однако им разрешается использовать наручники для передачи задержанных сотрудникам государственных структур на месте задержания без дальнейшего конвоирования. Сотрудники отдела CTD имеют право проводить силовой допрос задержанных с целью выявления нужной информации в интересах Штата Сан-Андреас. Сотрудники отдела CTD имеют право выпускать задержанных из КПЗ с целью проведения допроса. Сотрудники отдела CTD обязаны вернуть допрошенного в КПЗ на тот же срок. В случае, если во время допроса будут выявлены иные наказания, сотрудники отдела CTD в праве повысить срок задержанного в соответствии с наказаниями, указанными в настоящих кодексах. Сотрудники отдела CTD, как исключение из процессуального кодекса, имеют право прервать задержание сотрудников правоохранительных органов с целью проведения допроса подозреваемого, в случае, если есть основание полагать, что задержанный имеет отношение к делам, заведенными сотрудниками детективного бюро, CTD или Прокуратуры штата. Сотрудники отдела CID имеют право использовать полиграф при проведении допроса.Отдел CTD имеет ограниченное количество сотрудников - 15 сотрудников. Курацию за отделом CTD осуществляет лично Директор Расследовательского Бюро или его Заместители, если Директор не может осуществлять свои обязанности по каким-либо причинам. Глава VII. Преамбула отдела Criminal Investigation Division (CID) Статья 20. Преамбула В случае, если в тексте статьи данного закона не фигурирует фраза “под прикрытием”, то статья распространяется на сотрудников отдела CID в любой момент времени, и наоборот. Сотрудник отдела CID под контролем руководства, имеет право выполнять возложенные обязанности в любой момент, когда это является необходимым. Фраза “под прикрытием” обозначает ситуацию, при которой сотрудник отдела CID является внедренным лицом в ту или иную организацию, подозреваемую в совершении правонарушений. Глава VIII. Права и обязанности сотрудников отдела Criminal Investigation Division (CID) Статья 21. Права и обязанности Сотрудники отдела CID имеют право выпускать задержанных из КПЗ с целью проведения допроса. Сотрудники отдела CID обязаны вернуть допрошенного в КПЗ на тот же срок. В случае, если во время допроса будут выявлены иные наказания, сотрудники отдела CID в праве повысить срок задержанного в соответствии с наказаниями, указанными в настоящих кодексах. Сотрудники отдела CID, как исключение из процессуального кодекса, имеют право прервать задержание сотрудников правоохранительных органов с целью проведения допроса подозреваемого, в случае, если есть основание полагать, что задержанный имеет отношение к делам, заведенными сотрудниками детективного бюро, CID или Прокуратуры штата. Сотрудники отдела CID имеют право использовать полиграф при проведении допроса. Сотрудники отдела CID, находясь под прикрытием, имеют право носить прически нестандартного типа и иметь любые татуировки на любых частях тела. Сотрудники отдела CID, как исключение, находясь под прикрытием, имеют право не соблюдать действующий Этический Кодекс. Сотрудники отдела CID, при спец.операции имеют право изымать у задержанного купюры, помеченные ранее сотрудниками правоохранительных органов. Сотрудники отдела CID, находясь под прикрытием, имеют право использовать оружие со сбитыми номерами, но не имеют права передавать и продавать его. Сотрудники отдела CID обязаны сдать оружие в пункт приема нелегального снаряжения на склад FIB, в момент прекращения своей службы. Сотрудники отдела CID обязаны подчиняться только следующим лицам: Директору Федерального Бюро Расследований, его заместителям и начальникам данного отдела. Генеральному прокурору и его заместителю. Губернатору и Вице-Губернатору. Сотрудники отдела CID, не находясь под прикрытием, обязаны принимать заявления о правонарушении от гражданских лиц, в случае прикрепления к нему необходимых материалов. Сотрудники отдела CID в любой момент обязаны, в случае, если существует угроза жизни любому человеку, прервать свое внедрение и защитить лицо, которое было подвергнуто нападению. Глава IX. Взаимодействие отдела CID с государственными структурами Статья 22. Взаимодействие с государственными структурами Сотрудники любых государственных структур не имеют права требовать материалы сотрудников CID без разрешения лиц, указанных в статье 20.8 "О статусе Federal Investigation Bureau". Сотрудники CID имеют право подавать иски в Окружной или Верховный суд, минуя стадию заявления в прокуратуру. Сотрудники CID не могут являться обвинителями вместо прокуроров в суде. Сотрудники CID, в праве требовать записи с камер видео-наблюдения любых организаций и записи с BodyCam сотрудников всех государственных организаций при наличии на то законных оснований. Сотрудники CID, обязаны сотрудничать с Detective Bureau, в случае необходимости обеих сторон. Глава X. Преамбула отдела Anti-Terror Force (ATF) Статья 23. ПреамбулаATF (Anti-Terror Force) - Подразделение специального назначения для осуществления специальных операций по предотвращению и силовому подавлению особо опасных противоправных действий на территории штата Сан Андреас. Исполнение служебных обязанностей допустимо исключительно в форме ATF. Непосредственное командование бойцами отдела ATF во время спецопераций лежит на высшем командующем звании. Каждый сотрудник отдела ATF обязан подчиняться Главе ATF, либо его заместителям в случае его отсутствия. Примечание: Глава и его заместители напрямую подчиняются Директору FIB (в случае отсутствия директора FIB на рабочем месте - право на подчинение переходит одному из его заместителей) При проведении действующей спец. операции, сотрудники отдела ATF имеют право прибегать к силовому и моральному давлению на граждан, с целью устранить попытки сопротивления (морального и физического), а также с целью обеспечения безопасности государственных служащих. Сотрудникам отдела ATF при проведении спец. операции разрешено применение огнестрельного оружия, заведомо предупредив гражданина оказывающего физическое сопротивление. Каждый сотрудник отдела ATF обязан соблюдать установленные нормы поведения по отношению к своим коллегам. Каждый сотрудник отдела ATF обязан предоставлять необходимые оперативные данные, полученные в ходе проведения/участия в спецоперации по требованию командира ATF, директора FIB. Глава XI. Преамбула отдела National Security Branch (NSB) Статья 24. ПреамбулаNSB (National Security Branch) - это служба в составе Федерального Расследовательского Бюро. NSB отвечает за защиту Штата от оружия массового уничтожения, террористических актов, а также операций иностранной разведки и шпионажа. NSB выполняет свою миссию, расследуя угрозы национальной безопасности, предоставляя информацию и аналитические материалы другим правоохранительным органам и развивая возможности для обеспечения безопасности нации США. Задачи и полномочия подразделения NSB: Патрулирование территории штата; Обеспечивать помощь в проведении спец. операций, а также участвовать в тренировках совместно с CTD, ATF и другими сотрудниками; Проводить оцепление мест совершения преступлений, спец. операций; Пресекать правонарушения административного и уголовного характера в пределах полномочий; Приоритетом производить задержания, транспортировку задержанных до мест лишения свободы; Взаимодействовать с окружными правоохранительными структурами в целях осуществления правоохранительной и следственной деятельности; Пресечение незаконного оборота оружия, контрабанды, боеприпасов, а также иных нелегальных веществ; Руководство деятельностью подразделения NSB осуществляет старший состав NSB, а также Директор FIB и его заместители в пределах полномочий. Сотрудники NSB обязаны приоритетом осуществлять патрулирование в составе не менее двух сотрудников территории штата на предмет выявления правонарушений федерального уровня, а также поддержания общего правопорядка, осуществлять мероприятия по пресечению оборота веществ и предметов, выведенных из оборота, а также оказывать поддержку и реагирование на вызовах. *Исключение: Разрешен патруль в составе менее двух человек во внерабочее время. Глава XII. Права и обязанности сотрудников отдела Drug Enforcement Administration (DEA)Статья 25. Права и обязанности. Сотрудники отдела DEA как исключение из процессуального кодекса, имеют право провести допрос во время проведения задержания сотрудников правоохранительных органов, в случае, если есть основание полагать, что задержанный имеет отношение к незаконному обороту наркотических средств. Сотрудники отдела DEA обязаны ввести отчётность внутри своего подразделения на усмотрение Начальника Отдела, Куратора отдела Federal Investigation Bureau. Полномочия и обязанности сотрудников DEA: Выявление фактов выращивание наркотических веществ. Пресечение фактов продаж наркотических веществ. Слежка за потенциальными распространителями наркотических веществ. Вербовка членов преступных группировок, для получения информации о крупных партиях. Пресечение фактов хранения/употребления наркотических веществ в общественных местах. Выявление сговора сотрудниками ведомств Los Santos Police Department / Sheriff Department, а также составление кейс-файла и передача документа куратору подразделения, для принятия дальнейших действий. Примечание: досмотр сотрудников других ведомств может быть произведен исключительно во время плановых проверок совместно с отделом IB, либо при наличии неопровержимых доказательств причастности государственных сотрудников к распространению или хранению незаконных веществ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.